Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Система мониторинга

 

 

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП 

 

Цель мониторинга:

  1. определение степени освоения ребенком ОП ДО;

  2. выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.

Форма проведения:

  1. наблюдения за ребенком в разные периоды пребывания ребенка в детском саду;

  2. анализ продуктов детской деятельности;

  3. специальные педагогические ситуации;

  4. тесты.

 

Периодичность: 2 раза в год (сентябрь-октябрь, апрель-май);

Участники:  педагоги, педагог-психолог, медицинский персонал, специалисты.

 

Мониторинг проводится по 5 образовательным областям в соответствии с разделами,предусмотренными внутри каждой Образовательной области:

  • Личностные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие.

  • Физические качества характеризуют физическое развитие воспитанника (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость).

  • Интеллектуальные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических  функций,  накопление социального опыта).

Сформированные интегративные  качества ребенка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы  дошкольного образования. Но каждое качество, являя собой совокупность признаков, свойств, позволяет на протяжении всего периода  освоения Программы (от 3 до 7 лет)  формировать его отдельные составляющие - промежуточные результаты.

Для определения как промежуточных, так  и итоговых результатов освоения Программы большое значение имеет «социальный портрет»  ребенка 7-и лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Являясь целевым ориентиром системы  дошкольного образования, «социальный портрет» отражает согласованные интересы и потребности семьи, общества и государства в  области образования детей дошкольного возраста.

Дата последнего обновления страницы 17.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения