Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Педагог дополнительного образования - Петербурговедение

 

 

Фролова Елена Игоревна

 

 

      Роль детско-родительского взаимодействия в освоении дошкольником городского пространства.

 

(опубликовано 14.12.2020)

Уважаемые родители!

В современном мире ребёнок сталкивается с необходимостью освоения огромного массива информации – от базовых знаний об окружающем мире до навыков ориентации в виртуальной среде. Мы – педагоги детского сада №8 – используем различные методики для передачи нашим воспитанникам важной для них информации об окружающем мире, о городе, в котором мы живём. Однако, исследования педагогов и психологов показали, что особой глубиной обладают те знания, которые получены путём взаимодействия и повторения за значимым взрослым. Родитель в этом смысле является самым значимым взрослым в жизни ребёнка, поскольку играет роль не только педагога, но и соучастника игры, любящего собеседника, идеала взрослой личности.

В рамках образовательной программы «Здравствуй, Петербург» наши дети учатся узнавать особенности городской архитектуры, запоминают имена зодчих, учатся любоваться городской скульптурой. Однако в наших силах превратить знание в источник вдохновения и развития ребёнка. Самые простые семейные обсуждения, прогулки, небольшие традиции, связанные с городом(вроде загадывания желания у памятника Петру I) – заложат фундамент правильного эстетического развития личности.

Как пример предлагаю вам сценарий прогулки по Благовещенскому мосту (или совместного виртуального знакомства посредством просмотра презентации)

Дата последнего обновления страницы 17.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения