Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Методический кабинет

 

  

  • Методическое обеспечение ФОП ДО литературные произведения:

Вторая группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет) – перейти >>>

Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) – перейти >>>

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) – перейти >>>

Средняя группа (4-5 лет) – перейти >>>

Старшая группа (5-6 лет) – перейти >>>

Подготовительная к школе группа (6-7 лет) – перейти >>>

 

  • Анимационные и кинематографические произведения:

Полнометражные кинематографические и анимационные фильмы рекомендуются только для семейного просмотра и не включены в образовательный процесс образовательной организации. Время просмотра ребенком цифрового и медиа контента должно регулироваться родителями (законными представителями) и соответствовать его возрастным возможностям.

Отечественные анимационные произведения начать просмотр >>>

Зарубежные анимационные произведения начать просмотр >>>

Отечественные и зарубежные кинематографические произведения начать просмотр >>>

 


 


 

Подбор программ обеспечивает широкий спектр и высокий уровень развития детей в различных сферах познания. 

 

Образовательный процесс строится на основе развивающего обучения, стимулирующего познавательную активность детей, вариативность мышления. 

Разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всестороннего развитого воспитанника - вот главные аспекты работы педагогов с детьми. 

Дополнительно - образовательный процесс обеспечивается развивающими, коррекционными и оздоровительными программами и технологиями.

 

  •   Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

При реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей. Подобная оценка проводится исключительно для индивидуализации образования, обеспечения мотивации, развития личности ребенка и его способностей в различных видах деятельности, а потому складывается из анализа освоения образовательных областей.

Диагностика детей в дошкольном образовательном учреждении осуществляется участниками педагогического состава во время внутренней диагностики формирования показателей развития его личности в ходе систематического наблюдения за воспитанниками в повседневной жизни и во время образовательной деятельности.

Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

  1. индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

  2. оптимизации работы с группой детей.

При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит квалифицированный специалист (педагог-психолог). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

На основе результатов диагностики составляется, уточняется индивидуальный образовательный маршрут обучающегося.

  

       Система коррекционной работы с детьми в условиях логопедической группы.

Система работы учителя-логопеда

Основные цели:

  • своевременная систематическая медико-психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии;

  • консультативно-методическая поддержка их родителей в организации воспитания и обучения ребенка;

  • социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и формирование у них предпосылок учебной деятельности.

Основные задачи работы учителя-логопеда:

  • социальная адаптация детей в коллективе;

  • формирование коммуникативных способностей;

  • формирование умения сотрудничать;

  • осуществление необходимой коррекции нарушений речи детей;

  • обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы;

  • создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной, разнообразной деятельности детей;

  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

Приоритетные направления работы учителя-логопеда с детьми:

  • логопедическая коррекция дефекта;

  • социальная адаптация с последующей интеграцией в массовую школу;

  • развитие речи и речевого общения (решение в единстве задач языкового и коммуникативного развития).

Образовательный процесс включает:

  • гибкое содержание;

  • педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-ориентированное развитие каждого ребенка, коррекцию дефекта.

Создание в группе условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей.

Это направление обеспечивается взаимодействием в работе логопеда и воспитателя.

Группы с логопедической коррекцией

В учреждении функционируют две группы, которые посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - с тяжелыми нарушениями речи, что подтверждено психолого-медико-педагогической комиссией.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения