Уважаемые посетители официального сайта!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных писем.
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просьба оставлять в Гостевой книге.
Вы также можете нам позвонить, используя опубликованные контактные данные.
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес ГБДОУ № 8 Василеостровского района Санкт-Петербурга: 199406, Россия, Санкт-Петербург, улица Гаванская, дом 58, литер. А
Заведующий ГБДОУ № 8 Василеостровского района Санкт-Петербурга осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 199406, Россия, Санкт-Петербург, улица Гаванская, дом 58, литер. А
Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди. Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов